Фанаты «Зенита» потратили перед Новым годом в два раза больше денег, чем на ЧМ
Фанаты «Зенита» и «Спартака» отличаются своим финансовым поведением, выяснили аналитики банка «Открытие». Москвичи более щедры и активнее используют карты, а петербуржцы более бережливы и чаще открывают банковские вклады.
При этом болельщики сине-бело-голубых потратили перед Новым годом в два раза больше, чем на ЧМ-2018. Фанаты «Спартака», напротив, были куда щедрее на чемпионате, чем перед праздниками.
Однако в барах и ресторанах во время футбольного турнира петербуржцы потратили на четверть меньше, чем в декабре 2018 года. Также выяснилось, что болельщики «Спартака» чаще используют кредитные карты и пользуются мобильным банком. Зато фанаты «Зенита» больше открывают банковские вклады — семь из 10 болельщиков сине-бело-голубых имеют счет в банке, а среди фанатов «Спартака» — только каждый третий.