Более 8,8 тысячи нарушений законодательства в области защиты прав потребителей зафиксировано в прошлом году в Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
В общей сложности было проведено 2332 проверки, по итогам которых вынесено более 5,1 тысячи постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму более 36 млн рублей.
В управление на нарушения прав потребителей в минувшем году поступило более 25 тысяч обращений, что на 6% больше, чем годом ранее. Доля заявлений в сфере защиты прав потребителей составила 63% от общего количества поступивших в управление обращений.
Чаще всего петербуржцы жаловались на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, финансовые услуги и медицинские услуги. Горожан не устраивали сроки исполнения работ, ненадлежащее качество и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей.
Напомним, ранее Роспотребнадзор рассказал петербуржцам, как сохранить здоровье на Масленицу.