В метро Петербурга оправдались за сбои в работе нового Telegram-бота

10 янв, 18:01
Алиса Мун
В подземке заявили, что не имеют отношения к новшеству в мессенджере.
Фото: globallookpress.com/ Valentin Wolf

В петербургском метрополитене объяснили сбои в работе Telegram-бота, позволяющего пополнить «Подорожник». В пресс-службе городской подземки 78.ru заявили, что не имеют отношения к новшеству.

— Метрополитен не имеет к этому боту никакого отношения, это сторонние разработчики сами захотели усовершенствовать сервис и сделали. Мы не заказчики. Разработчики сделали бота и проинформировали нас, мы - пассажиров. Мы уже знаем о проблеме и связались с программистами, — отметили в метро.

В пресс-службе также подчеркнули, что сбой произошёл из-за большого наплыва пользователей после публикации.

— Сейчас устраняют неполадки, сервис будет работать, — резюмировали в пресс-службе.

Сроки восстановления работы бота пока неизвестны.

Ранее 78.ru сообщал о том, что петербуржцев порадуют новой партией брелоков «Подорожник».

Другое по теме