Петербуржцы чаще избавляются от машин-пятилеток

6 дек, 11:12
Анастасия Гусева
Также в 2018 году выросла доля автомобилей старше 10 лет — до 32%.
Фото: globallookpress.com/Zamir Usmanov

Автомобили 2013 года выпуска стали лидерами программ трейд-ин в Петербурге. Средняя стоимость подержанной машины, участвующей в такой сделке, составила в этом году 374 тысячи рублей — на 7% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщила пресс-служба группы компаний «Петровский Автоцентр».

— Пять лет назад в Петербурге дилеры продали более 200 тысяч новых автомобилей — это был второй показатель за последнее десятилетие для городского авторынка, поэтому сейчас за счет высокой базы лидерами в программах трейд-ин становятся машины 2013 года выпуска, — пояснил генеральный директор «Петровского Автоцентра» Антон Солдунов.

Второй причиной такой тенденции является и то, что после пяти лет использования автомобиля на неё часто заканчивается продленная гарантия, и это подталкивает собственника к смене машины.

Также второй год подряд машины возрастной категории от четырёх до шести лет становятся самыми популярными в рамках трейд-ин — на них приходится 35% от всех сделок.

Кроме того, в 2018 году выросла доля автомобилей старше 10 лет — 32% против 21% годом раньше. А вот число машин со сроком покупки менее трёх лет в трейд-ин составила 12% (в 2017 году — 17%).

Ранее сообщалось, что автосалонам облегчат торговлю подержанными автомобилями. Разрабатывается законопроект, который отменит двойное налогообложение в этом виде бизнеса. Но это не значит, что выкупная цена вырастет.

Другое по теме