Общественного транспорта в Петербурге может стать вдвое меньше

22 нояб, 11:11
Андрей Макаров
Новая городская транспортная концепция должна быть принята до конца года.
Фото: СПб ГУП "Пассажиравтотранс"

Оптимизация маршрутной сети в Петербурге подразумевает сокращение подвижного состава в два раза. Об этом заявил в четверг, выступая перед депутатами городского Законодательного собрания, заместитель председателя комитета по транспорту Олег Матвеев, передаёт корреспондент 78.ru.

Документ планирования транспортной сети комитет намерен представить правительству Петербурга до конца года. Он подразумевает отмену коммерческих маршруток (все автобусы будут ездить по единому тарифу) и устранение дублирования маршрутов.

В 2016 году пилотный проект по оптимизации маршрутной сети был реализован на севере города, в районе проспекта Просвещения. При этом он был неоднозначно оценен горожанами.

Также официальный представитель комитета сообщил о том, что в ближайшие полтора месяца город закупит десять электробусов, которые пустят на маршрут №128. Поставка машин волгоградского ООО «Волгабас» завершится до конца года.

Олег Матвеев отметил, что транспортные средства с динамической зарядкой пользуются у горожан спросом — выручка на этих маршрутах выросла на 11%. По его словам, Москва закупила сразу 200 электробусов, но столкнулась с трудностями при эксплуатации. Петербург решил внедрять новую технику постепенно, во взаимодействии с производителем.

Ранее сообщалось, что Смольный просит у депутатов 19 млрд рублей на новые трамваи и троллейбусы. Предложено дополнительно приобрести 86 трамвайных вагонов, а также 59 троллейбусов.

Другое по теме