Метрополитен Петербурга рассказал, куда из вагонов исчезли помощники машиниста
Петербургский метрополитен рассказал ещё одну историческую деталь о подземке. Оказалось, что раньше поезда в метро управлялись локомотивными бригадами. Об этом сообщила пресс-служба метрополитена.
Таким образом, в кабине электропоезда находились машинист и его помощник. Машинист электропоезда отвечал за управление составом, а его помощник — за объявление станций, открытие и закрытие дверей, а также за посадку и высадку пассажиров. Вместе они следили за оборудованием, показаниями, стрелками на путях и сигналами светофоров.
В 1980-е годы, когда управление поездом на себя взяла автоматика, помощники машинистов начали дежурить на линейных пунктах и выходили на работу в случае необходимости.
Со временем и вовсе должность помощника машиниста сократили. Сейчас составом управляет один человек — машинист электропоезда.
Ранее метрополитен рассказал, что скрывают «лишние» двери «Московской».