Новые тенденции в контент-маркетинге обсудят представители крупного бизнеса на Baltic Week
В четверг, 20 сентября, на международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2018 состоится сессия, посвящённая контент-маркетингу, — «Контент определяет успех продукта». В дискуссии примут участие представители новых медиа, а также топ-менеджеры крупного бизнеса.
Десять лет назад реклама выступала в роли «короля» маркетинговой тактики, сегодня первостепенное место в жизни бренда занимает контент. Одной красивой «упаковки» теперь недостаточно. Качество и уникальность контента — приоритет № 1.
Для многих компаний жизнеспособная контент-стратегия стала определяющим фактором успеха бизнеса и основной маркетинговой активностью. Особенно, если речь идёт о социальных медиа, где создателем контента может стать любой желающий. Сотни брендов и медиа ежедневно соревнуются за внимание потребителя, используя передовые технологии и инструменты.
Как сделать так, чтобы контент смог «зацепить» и удержать внимание потребителя? Какой формат и язык помогут с ним сблизиться? Как правильно выстроить контент-стратегию и пошаговое планирование? Как управлять информационной повесткой и негативом?
На эти и другие вопросы ответят эксперты на Baltic Weekend: создатели веб-сериала «Дикий Digital» Виктория Кравченко и Виктор Кравченко, PR-директор Aviasales Янис Дзенис, PR-директор The Walt Disney Company СIS Елена Литовченко, главный редактор The Bell Ирина Малкова и создатель Telegram-канала Mash Никита Могутин.
Круглый стол состоится в первый день форума — 20 сентября с 13:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St.Petersburg. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.