Что скрывают «лишние» двери «Московской»: прогулки по тоннелям, эвакуация или лифт

18 сент, 13:09
Анастасия Гусева
Станция метро синей ветки отличается от других одной особенностью.
Фото: teletype.in/@spbmetropolitan

Отдельные двери на станции петербургского метро «Московская» играют важную роль — обеспечивают доступ с платформы в тоннель. Сделано это именно на «Московской», поскольку эта станция самая длинная. Об этом сообщили в пресс-службе подземки.

— При случае, например, эвакуации у этих дверей устанавливаются так называемые сходни — по сути небольшая лестница, предназначенная для спуска пассажиров и сотрудников метрополитена на пути или, наоборот, их подъёма на платформу, — говорится в сообщении.

Другие подземные залы метрополитена не обладают такой особенностью. Всё потому, что «Московская» является самой длинной среди закрытых станций. Длина платформы была увеличена из-за того, что выходы на поверхность сделаны на разные стороны Московской площади.

На станции смонтированы 52 двери (по 26 на каждой стороне платформы). 48 створок используются для посадки и высадки пассажиров, а оставшиеся четыре закрыты и предназначены как раз для эвакуации.

Ранее сообщалось, что петербургский метрополитен пролил свет на предназначение щёток на эскалаторах.

Другое по теме