Что скрывают «лишние» двери «Московской»: прогулки по тоннелям, эвакуация или лифт
Отдельные двери на станции петербургского метро «Московская» играют важную роль — обеспечивают доступ с платформы в тоннель. Сделано это именно на «Московской», поскольку эта станция самая длинная. Об этом сообщили в пресс-службе подземки.
— При случае, например, эвакуации у этих дверей устанавливаются так называемые сходни — по сути небольшая лестница, предназначенная для спуска пассажиров и сотрудников метрополитена на пути или, наоборот, их подъёма на платформу, — говорится в сообщении.
Другие подземные залы метрополитена не обладают такой особенностью. Всё потому, что «Московская» является самой длинной среди закрытых станций. Длина платформы была увеличена из-за того, что выходы на поверхность сделаны на разные стороны Московской площади.
На станции смонтированы 52 двери (по 26 на каждой стороне платформы). 48 створок используются для посадки и высадки пассажиров, а оставшиеся четыре закрыты и предназначены как раз для эвакуации.
Ранее сообщалось, что петербургский метрополитен пролил свет на предназначение щёток на эскалаторах.