Смольный упростит жизнь петербуржцев с помощью «Социального навигатора»
Правительство Петербурга и Фонд социального страхования запускают мобильные сервисы, чтобы упростить жизнь горожанам. В понедельник, 3 сентября, Смольный и представители государственной организации подписали соглашение о взаимодействии в реализации и успешном функционировании новых проектов «Социальный навигатор» и «Социальный голосовой помощник», передаёт корреспондент 78.ru.
В настоящее время в Северной столице более 3 млн человек являются получателями услуг Фонда соцстрахования. Часть из них — люди с ограниченными возможностями.
«Социальный навигатор» — это приложение, которое в онлайн-режиме поможет заказать соцтакси, получить услугу сурдопереводчика, найти аптеку, записаться в МФЦ и многое другое. Здесь же можно будет отслеживать статус заказанной услуги.
«Социальный голосовой помощник» — это приложение, которому можно задавать вопросы. Через него можно узнать, как оформить электронный больничный, как получить необходимое средство реабилитации и т. д. Пока приложение работает в тестовом режиме.
Представители Фонда заявили, что для них важна поддержка правительства Петербурга. Ведь именно Смольный предоставляет организации данные об МФЦ, аптеках и т. д. Сотрудники фонда также отметили, что главный потенциал города — это волонтёры, люди которые могли бы быть вовлечены и этот проект.
— Интересный проект, надо сюда интегрировать и метро, и другие виды транспорта. Чтобы была информация по всем вариантам, как добраться. Всеобъемлющая услуга должна быть. С удовольствием подпишу соответствующий документ и буду контролировать, — заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
Ранее сообщалось, что автомобильный знак «Инвалид», дающий право парковать машину на специальных местах, будут выдавать медучреждения.