Телеканал «78» попал в шорт-лист «МедиаБренда»

10 авг, 14:08
Дарья Лымарева
Две работы отметили на российской премии.
Фото: 78.ru

Две работы Телеканала «78» вошли в шорт-лист шестой российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд-2018». Ежегодный конкурс выявляет лучших в сфере. Об этом 78.ru сообщили организаторы.

Телеканал “78” претендует на приз в двух номинация. Оформление студии отмечено в категории «Лучший студийный дизайн». Проморолик «Свидетели. Небо на связи» номинирован на «Лучший проморолик новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа».

В шорт-лист работы попали после онлайн голосования. Теперь их оценит экспертное международное жюри, в которое входят признанные иностранные эксперты в области телевизионного маркетинга и дизайна, а также российские профессионалы. Итоги подведут 12 сентября.

Другое по теме