Туристским брендом Ленинградской области может стать лось
20 июл, 12:07
Андрей Макаров
Власти региона проведут конкурс на символ области.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона, сообщает пресс-служба областной администрации.
— Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов, — отметил Дрозденко.
Речь в этом зашла во время встречи с организаторами проекта «Открывая Ленобласть» — разработать туристский бренд и новые экскурсионные маршруты предложили блогеры. В качестве варианта символа региона они показали разработанный дизайн лося по кличке Лосилий. Забавного зверя в виде «эмодзи» уже можно скачать в мессенджерах.
Видео: YouTube.com/Александр Дрозденко
Ранее сообщалось, что разработкой сувенирного бренда Ленобласти уже занялся региональный Центр поддержки предпринимательства. Как варианты рассматриваются логотипы «Рукопожатие», «Ключ» и «Ладья».
Другое по теме