Самыми популярными сувенирами ЧМ-2018 стали кокошники и матрёшки
Завершившийся в воскресенье в России чемпионат мира резко увеличил выручку продавцов сувениров, пишут в понедельник «Известия».
Как следует из данных одного из крупнейших операторов фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», за месяц существенно вырос оборот гостиничного и ресторанного бизнеса, а также розница. Выручка отелей за этот период увеличилась на 16%, доходы ресторанов и баров — на 6%, реализация сувениров — на 54%. По данным Минкомсвязи, Россию с середины июня посетили более 800 тысяч иностранных болельщиков.
Самый существенный прирост оборота от реализации подарков и сувениров произошёл в Екатеринбурге — на 122%, следом идут Москва (62%) и Петербург (22%). Чаще всего туристы покупали продукцию с символикой чемпионата, матрешки и кокошники. По предварительным данным Минкомсвязи, было заказано на оформление более 1,8 млн паспортов FAN ID. 890 тысяч из них пришлось на граждан России, 67 тысяч — Китая, 52 тысячи — США и 44 тысячи — Мексики.
Ранее сообщалось, что петербургский шоколад признан болельщиками ЧМ-2018 одним из самых вкусных в стране.