Рукопожатие, ключ и ладья поборются за звание сувенирного бренда Ленобласти
В Ленинградской области разрабатывается сувенирный бренд. За победу борются логотипы «Рукопожатие», «Ключ» и «Ладья». Об этом сообщает пресс-служба регионального Центра поддержки предпринимательства.
Центральной идеей логотипа «Рукопожатие» является многообразие видов народно-художественных промыслов и ремёсел. Логотип выполнен в виде переплетения.
Логотип «Ключ» символизирует свободу, защиту, знания и тайну. Образ ключа выполнен в виде современного контурного рисунка, в котором читаются заглавные буквы названия Ленинградской области - Л и О.
В основе логотипа «Ладья» выступает символ древнего торгового пути «Из варяг в греки», а сама ладья символизирует движение из прошлого в настоящее и, возможно, будущее.
Оценить варианты логотипа и проголосовать за понравившийся может любой желающий. Выбрать можно только один логотип и только один раз.
Напомним, ранее стало известно, когда столицей Ленобласти станет Гатчина.