Выделенных «Натали Турс» денег не хватает на всех пострадавших туристов

9 июл, 16:07
Анна Федорова
Обладатели аннулированных туров стараются не отказываться от поездки.
Фото: pxhere.com

Две крупные сети турагентств «Глобал Трэвел» и «Розовый Слон» к вечеру воскресенья не получили от туроператора «Натали Турс» денег для компенсации клиентам аннулированных туров, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

При этом, по данным АТОР, деньги получили два других турагентства за туристов, которые уже находились на отдыхе и были вынуждены оплачивать свои отели самостоятельно. Общая сумма выплат составила 800 тысяч рублей.

Глава компании «Натали Турс» Владимир Воробьев ранее называл эту сумму, говоря о деньгах, направленных на прямые выплаты агентствам. Будут ли продолжены выплаты, неизвестно.

Часть туристов, купивших аннулированные туры, докупают размещение у других туроператоров (билеты на перелет сохраняются за ними), сообщают в турагентствах. Еще часть туристов выбирают получение гарантийных обязательств туроператора. В них «Натали Турс» обязуется предоставить своим клиентам другой тур взамен аннулированного в 2019 году.

«Натали Турс» в июне аннулировала часть своих туров. Проблемы в этом сезоне возникли и у других туроператоров.

Компенсации туристам выплачиваются через турагентства, в которых они приобрели туры. Если туроператор не сможет выплатить компенсации, то это должна сделать страховая компания или банк, выступающий гарантом исполнения обязательств туроператора.

Другое по теме