Новый глава комитета по туризму хочет рекламировать Петербург через сарафанное радио

25 июн, 12:06
Дарья Лымарева
Он считает, что ЧМ-2018 — отличная возможность для этого.
Фото: 78.ru

Новый глава петербургского комитета по развитию туризма Евгений Панкевич собирается использовать сарафанное радио для развития своего направления. Он считает, что проведение ЧМ-2018 в Северной столице — это отличная возможность, чтобы привлечь в город новых гостей. Об этом с пресс-конференции сообщил корреспондент 78.ru.

— По версиям различных рейтингов, Санкт-Петербург входит в шорт-лист лучших городов по гастрономическому туризму и фаст-фуду. Это хороший такой, позитивный нюанс. Помимо этого, это самый грамотный и правильный маркетинговый ход, от которого мы ждем увеличение туристов в последующие годы. Потому что, как показывает практика, сарафанное радио никто не отменял. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, — заявил Евгений Панкевич.

Он подчеркнул, что благодаря ЧМ-2018 Петербург получил возможность продвигаться по всем рынкам. При подготовке была проделана огромная работа, и уже есть первые результаты. Мониторинг показывает, что многие из тех, кто приехал в Северную столицу в качестве болельщиков, сдают билеты. Они остаются в Петербурге уже как туристы.

Кроме того, Панкевич намерен продолжить работу с другими регионами и развивать кросс-проекты. Среди приоритетных направлений — развитие зимнего, несезонного туризма.

Ранее сообщалось, что Евгений Панкевич, сын главы Горизбиркома, назначен новым председателем комитета по развитию туризма. Он сменил на должности Андрея Мушкарёва, уволенного сразу после ПМЭФ.

Другое по теме