«Зенит» вошёл в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира

10 мая 17:05
Михаил Колокольцев
Сине-бело-голубые заняли в списке 49-е место.
Фото: Alexander Kulebyakin/globallookpress.com

Петербургский «Зенит» стал единственным российским клубом, который был включён в обновлённый рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. Соответствующий рейтинг опубликовало британское агенство Brand Finance.

Сине-бело-голубые заняли в списке 49-е место. Бренд «Зенит» оценивается в 125 млн долларов. Клуб из Петербурга во второй раз подряд вошёл в топ-50 самых дорогих футбольных брендов мира — в прошлом году команда была 41-й.

Самым дорогим признан бренд «Манчестер Юнайтед» — специалисты оценивают его в 1 млрд 895 млн долларов. Второе место занял «Реал Мадрид» (1,573 млн долларов). Первую тройку замкнула «Барселона» (1,511 млн долларов).

Отметим, по итогам сезона 2017/18 петербургский «Зенит» не поднимется выше четвёртого места в турнирной таблице чемпионата России.

Другое по теме