Руководство дата-центра пояснило причины сбоя в работе соцсети «ВКонтакте»

16 фев, 20:02
Андрей Макаров
В настоящий момент все системы работают в штатном режиме.
Фото: vk.com/xelent

Находящийся в Петербурге дата-центр Xelent заявил, что на работу компании и ее клиентов, в том числе социальной сети «ВКонтакте», повлияли внешние причины.

— Сегодня около 15:50 в результате отключения напряжения в сети «Ленэнерго» ПС-97 110 кВ произошло включение в работу системы резервного энергоснабжения. В момент переключения нагрузки произошло кратковременное прерывание синусоиды, которое длилось 24 мс, в результате чего перезагрузилось чувствительное сетевое оборудование некоторых телеком-операторов и сетевое оборудование Vkontakte. Проблемы с отсутствием доступа к сети, вызванного перезагрузкой сетевого оборудования, коснулись около 10% наших клиентов, — говорится в сообщении.

Все последствия инцидента были устранены в кратчайшие сроки, в настоящий момент все системы дата-центра работают в штатном режиме, добавили в компании.

Фото: facebook.com/sdndatacenter

В самой социальной сети пообещали рассказать обо всех причинах сбоя позже.


Как сообщалось ранее, первые сообщения о сбое в работе соцсети «ВКонтакте» стали поступать около 15:00 пятницы. Позже стало известно, что доступ к сайту отсутствует у большинства пользователей европейской части России. Сеть возобновила работу лишь спустя пару часов.

Другое по теме