Происшествия
06:3416 октября 2017

В Петербурге сотрудника гипермаркета поймали за стиранием срока годности с продуктов

По словам мерчендайзера, они заказали слишком много товара и если не продадут, то получат «по башке».

Молодой человек не стеснялся обманывать покупателей прямо в торговом зале. Фото: Стопкадр из видео

В одном из петербургских гипермаркетов внимательный горожанин заметил, как один из работников стоял и тщательно стирал сроки годности с кефира прямо в торговом зале. Молодой человек так увлекся, что даже забыл спрятаться в подсобку.

На вопрос автора видео, зачем он это делает, мерчендайзер «Ленты» попытался объясниться, что кефира заказали слишком много и если его не успеют продать, то он и коллеги получат «по башке».

Увидев, что в зале разгорается конфликт, к мужчинам подошла еще одна сотрудница магазина, которая начала отчитывать коллегу.

— Ты же понимаешь, что без срока годности мы товар снимаем и продавать его не можем, — пыталась вразумить парня сотрудница гипермаркета.

Сам автор видеоролика рассказал 78.ru о том, как все было.

— В комментариях под моим постом начались обвинения в том, что все это «подстава» и заказ компании-конкурента. Это не фальсификация, я просто заметил этого парня, когда мы сидели с друзьями кушали. Оказалось, что он реально затирал сроки годности. Это не был просроченный товар, но у него срок годности уже заканчивался, оставался день или два — на бутылке уже была наклеена этикетка, что скидка 50%. Стирал срок он явно не для того, чтоб себе его потом забрать — я работал в этой сфере и представляю, для чего он это делал, — рассказал 78.ru автор видео Лев Ситников.

По словам Льва, он собирался отправить видео на официальный сайт «Ленты».

— Понимаете, это я молодой, я вижу все цифры, смотрю внимательно на сроки, а пожилой человек возьмет такую бутылку и уйдет домой. От испорченных молочных продуктов отравление можно получить неслабое, — отметил автор ролика.

При этом, по словам юриста, штраф за подобный случай для компании будет не очень высоким, а вот репутация может и пошатнуться.

— Штраф будет составлять около 100 тысяч рублей. Это потолок. Для крупной фирмы это не очень большие деньги, но репутационный ущерб может принести убытков на миллионы рублей, — считает руководитель общества защиты прав потребителей «Потребнадзор» Александр Виноградов.



Алиса Мун