Мать скончавшегося от укуса черной мамбы блогера не винит его экс-супругу в смерти сына
27 сент, 11:09
Анна Федорова
Женщина хотела бы, чтобы бывшая супруга Валеева продолжила его дело и ухаживала за его животными и змеями.
Серпентолога и блогера Арслана Валеева укусила черная мамба во время стрима. 23 сентября молодого человека поместили в токсикологическую реанимацию. Днем 25 сентября молодой человек скончался, так и не приходя в сознание.
Мать скончавшегося блогера Валеева рассказала 78.ru о состоянии животных на данный момент, а также о ее отношении к бывшей супруге сына.
– Арслан с Катей были вместе пять лет. Они жили в невыносимых условиях – в подвале, духоте. Но они умудрялись копить деньги, создавали вместе коллекцию. Все было ужасно, но несмотря ни на что, они любили друг друга. Они должны были быть вместе опять. Но Арслан был эмоциональным человеком, видимо, сказалась усталость. Я не виню Катю в случившемся. После его смерти я приобрела дочь, – рассказывает Дариха Нуркушова.
По словам матери, у Арслана была планы на будущее. Он хотел оборудовать кабинет для стримов и заняться изучением рыб. После смерти серпентолога судьба его коллекция находится под угрозой.
– Отец не часто общался с сыном. После случившегося бывший муж стал строить козни. Он заварил ворота, взломал дверь. Вчера отец с мачехой отдали самые редкие виды животных неизвестно кому. Изначально мы планировали решить вопрос с ядовитыми змеями, а остальных питомцев оставить. Мы позвонили в специальную службу, приехала девушка из Москвы, но отец с мачехой запретили ей туда входить. Отец Арслана давит на Катю, грозиться ей судом, – говорит мать блогера.
Сейчас оставшиеся животные находятся в доме. По словам Дарихи, питомцы голодают и вопрос об их определении стоит остро.
– Пока мы пытаемся решить проблему с кошками и другими. Я бы хотела отдать их Кате, чтобы дело Арслана жило. У них был уговор: если кто-то умрет раньше, то один присмотрит за животными. В течение многих лет я смотрела на черную мамбу и боялась. Я ненавидела ее. Они же особенные. Их мог понять только Арслан.