От Дома Мод до бутиков и шоурумов: как развивается модный туризм Петербурга

18 нояб, 13:11
Ника Семенова
Петербургу было суждено стать не только столицей государства, но и местом концентрации важнейших идей и течений. И если с архитектурной точки зрения результат, что называется, налицо, то в случае с другими явлениями много интересного из жизни города осталось за занавесом. Именно это и вдохновило создателей экскурсий задуматься о маршруте «Модный Петербург». Подробнее — в статье 78.ru.
Фото: 78.ru

Сегодня жизнь Петербурга и правда можно назвать интересной! Осенью, уже второй год подряд, в нашем городе проходила премия одного из самых авторитетных проектов в сфере красоты и здоровья — «Бьюти Питер».

— Современный турист — ему мало просто достопримечательностей, музеев, ему нужно расслабиться, перезагрузиться эмоционально, и вот здесь помогают другие виды туризма: это и модный туризм, и бьюти-туризм. Человек приезжает, отдыхает, преображается и возвращается в свою повседневную жизнь совершенно обновлённый, — объяснила руководитель проекта «Бьюти Питер» Алина Клименко.

Это был полноценный НИИ красоты и стиля: здесь создавались эскизы экспериментальных коллекций, разрабатывались лекала для массового производства и отшивались готовые изделия.

— Сотрудники гордились тем, что у них одевались и Эдита Пьеха, и Эдуард Хиль, — подытожила искусствовед.

Сегодня Дом Мод по-прежнему продолжает радовать жителей и гостей Северной столицы. Здесь базируются многие российские бренды одежды, обуви и аксессуаров.

Другое по теме