Грязь, мухи и путаница в ценниках: чем ещё неприятно удивили магазины «Магнит»

«Магнит»: главное о компании
«Магнит» был основан в 1994 году в Краснодаре, где и сейчас находится его штаб-квартира. Это одна из крупнейших торговых розничных сетей России. Она объединяет магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины в формате дрогери.
К концу июня 2025 года сеть насчитывала более 32,5 тыс. торговых точек в 72 регионах страны и была представлена почти в 5 тыс. населённых пунктов. Помимо ретейла, компания развивает собственное производство: управляет предприятиями по выращиванию овощей, выпуску бакалеи и кондитерских изделий. В структуре «Магнита» — 13 промышленных и семь агропредприятий.
С 2021 года компания владеет сетью магазинов «Дикси», в июне 2023 года приобрела маркетплейс KazanExpress, перезапустив его под брендом «Магнит Маркет», а в апреле 2025 года «Магнит» стал владельцем сети «Азбука вкуса».
Результаты «Магнита»:
- чистота — 5 баллов;
- клиентоориентированность — 8 баллов;
- качество товаров — 9 баллов;
- техническое оснащение — 8 баллов;
- соблюдение прав потребителя — 4 балла.
Общая сумма баллов составила 34 балла из 50 возможных.