Духота, просрочка и тараканы: что ещё нашёл «Гид 78» в магазинах «Дикси»

15 сент, 11:09
Анна Федорова
В петербургских магазинах можно найти деликатесы и отличный сервис, а можно столкнуться с некачественными продуктами и серьёзными нарушениями, которые угрожают здоровью и кошельку. Новый проект «Гид 78. Супермаркеты» исследует торговые сети, выявляет проблемы и рассказывает о правах потребителей. Первой под прицел камеры попала сеть «Дикси».
Фото: 78.ru

«Дикси»: главное о компании

История «Дикси» началась в начале 90-х, когда в Петербурге была создана оптовая компания «Юнилэнд». Первый розничный магазин под брендом «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. Этот шаг стал поворотным моментом в развитии бизнеса и определил его переориентацию на розничную торговлю.

Сегодня «Дикси» входит в число крупнейших российских ретейлеров. У бренда — более 2200 магазинов. В основном они находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Вывески сети также можно встретить в Псковской и Новгородской областях и в регионах Центра европейской части страны.

«Дикси» работает в формате эконом-магазинов «у дома». В них продаётся широкий ассортимент товаров (продовольственных и для дома) по доступным ценам.

В 2021 году магазины «Дикси» купила компания «Магнит» за 87,6 млрд рублей. Несмотря на то, что управление перешло к новому владельцу, сеть продолжила работать под уже известным и раскрученным брендом.

Общая сумма баллов составила 28 из 50 возможных.