Российские компании задают добрый тренд. Всё больше бизнесменов в стране увлечены не только гонкой за прибылью. Огромное внимание сейчас уделяют социальным проектам. И дело тут даже не столько в репутации. Предприниматели уверены, секрет в нашем уникальном культурном коде. Как и кому бизнес помогает — расскажет Роман Ишмухаметов.
Лидер рекламного рынка страны по площади медиафасадов — компания МАЕР — уже давно не просто рекламная компания, а новое медиа XXI века.
— Объединив все экраны в одно уличное медиа, мы можем в момент запускать в режиме реального времени значимые новости как для государства, так и для бизнеса. Как запуски ракет, так и трансляции послания президента. В общем, новое медиа даёт новую точку роста в коммуникации с аудиторией, — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Уверенно развиваясь, компания не забывает, как важно помогать другим. Сегодня у МАЕР — 100 социальных проектов. И это — только начало.