«Неповторимый аромат»: чем опасен контрафактный парфюм

19 янв, 12:01
Дарья Воронёнкова
Парфюм – самый популярный подарок ко дню всех влюблённых. Теперь, когда продукция поступает в Россию через третьи страны, заняться поиском индивидуального аромата придётся чуть раньше.
Фото: unsplash.com

Совсем скоро петербуржцы начнут готовиться ко дню всех влюблённых. Самый популярный презент — духи. Сейчас их можно купить практически везде, начиная от крупных магазинов и заканчивая интернетом. Отличить подделку от оригинала практически невозможно. Однако жидкость во флаконе может вызвать, к примеру, аллергию.

— В магазине они стоят около 30 тыс. рублей. У меня Дубай делает тот же оригинал, но лучше. Основа этого парфюма — масла. Продаю за 3,5-5 тыс. рублей, — рассказывает продавец.

Потом выясняется, что французский парфюм который, по задумке автора, должен пахнуть «самой женщиной», отдаёт дешевым одеколоном. Даже если поначалу запах и похож, то через несколько часов — в лучшем случае, он улетучивается, а в худшем — вместо шлейфа остаётся «душок».

В одной из столичных лавок даже не стали пояснять, реплика это или оригинал. Неискушённый покупатель легко запутается, а «предприниматели» продолжат делать бизнес, продавая людям контрафакт, заверяя, что у них «люксовое качество».

В прошлом году россияне приобрели 85,5 млн флаконов, что на треть больше, чем годом ранее. На «вкусные ароматы» ушло 143 млрд рублей. Духов хватает всем, а те производители, которые хотят официально вернуться на российский рынок, могут беспрепятственно это сделать.

Другое по теме