Неоказанные услуги: петербурженкам аннулировали абонемент на массаж на 70 тыс. рублей
Клиентки массажного салона на Комендантском проспекте утверждают, что стали жертвами мошенников. Две девушки купили полугодовой абонемент за 70 тысяч рублей. В рекламе обещалось, что услуги они могут получать каждый день, и в течение 1,5 месяцев всё было спокойно, но затем директор организации сообщила, что договор аннулирован, а деньги они, якобы, могут вернуть только через суд. Впрочем, после вмешательства съёмочной группы 78.ru, риторика изменилась.
— Мы потеряли и деньги, и услуги, и ещё вдобавок получили столько негатива — очень некрасиво, очень неприятно, — пожаловалась потерпевшая Анна Дубчинская.
Хотели поднять себе настроение и подготовить тело к лету — но в итоге не получили ни то, ни другое. И это, несмотря на то, что в массажном салоне на Комендантском проспекте подругам Анне и Элине предлагали без преувеличения изумительные условия.
— Была реклама, что можно купить абонемент на полгода, посещения каждый день, одна процедура в день, можно ходить вдвоем. Мы рискнули, решили купить на полгода ситуация неоднозначная, но мы решили довериться, — рассказала Дубчинская.
Абонемент стоил 70 тысяч рублей и гарантировал доступ ко множеству процедур, например, в перечень входили ваакумные ванны или гидромассаж. Предложение было таким соблазнительным, что девушек не смутило, когда деньги попросили перечислить на карту директору салона. Полтора месяца всё шло как по маслу — подруги не пропускали ни одного сеанса. Но потом сказка резко закончилась.
— В письменной форме нам пришло сообщение о том, что владелица салона долго думала, но решила расторгнуть договор в силу экономических причин. В ответ на наше недоумение, нам пришло в письменной форме сообщение о том, что мы можем вернуть наши деньги только пойдя в суд, — поделилась потерпевшая.
С директором Еленой Соболевой подруги несколько раз пытались договориться полюбовно, но все попытки оказались безуспешными. Тогда девушки решили сменить тактику.
— В полицию обратились, написали заявление на мошенничество, думаем обратиться в налоговую, так как деньги в немалом размере были переведены на её личную карту, а также Роспотребнадзор, потому что есть сомнения по самой организации, — рассказала потерпевшая Элина Ребичева.
К визиту съёмочной группы 78.ru сотрудники массажного салона оказались не готовы. Едва завидев камеру, многие стали прятаться в своих рабочих кабинетах. Но вскоре один переговорщик всё-таки появился: в лице директора организации Елены Соболевой. Женщина дрожащим голосом начала объяснять, почему не хочет оказывать обещанные услуги. Якобы всё дело в заботе о здоровье клиентов: мол Анна и Элина ходили на процедуры каждый день, а это вредно для организма.
В присутствии камеры Елена Соболева очень быстро согласилась вернуть деньги, но при условии, что подруги сами напишут заявление о расторжении договора.
По словам юристов, Соболева должна была вернуть подругам не только деньги за услуги, которые не были оказаны, но и покрыть расходы на покупку нового абонемента. Разумеется, уже в другом массажном салоне.
— Именно поэтому порой недобросовестные исполнители, нарушая закон, обманывая заказчика, убеждают их в необходимости собственноручно написать заявление о расторжении договора, тем самым они экономят себе денежные средства, которые должны были по закону должны выплатить заказчику, —объяснил адвокат Алексей Горичев.
К сожалению, поезд уже ушёл — заявление было написано, а Елена Соболева пообещала вернуть девушкам всего 56 тысяч рублей. Перечислить деньги хозяйка массажного салона должна в течение 5 дней. Очевидно, что этой суммы на новый абонемент Анне и Элине не хватит, так что подругам придётся поумерить свои аппетиты или же вовсе отказаться от сеансов массажа.
Видео: 78.ru
Ранее 78.ru писал, что петербургская пенсионерка отдала мошенникам 1 млн рублей на «спасение сестры».