«120 минут откровений»: на сцену «Ленинград Центра» вернулся спектакль «Семь»

13 июл, 20:07
Леонид Юрьев
В постановке использованы уникальная хореография и возможности современной сцены.
Фото: 78.ru

Последние репетиции и считанные часы до долгожданного возвращения. Труппа «Ленинград Центра» вместе со зрителями готова вновь окунуться в воспоминания о юношеской любви, первом поцелуе и запретных желаниях.

Специально для этой постановки сцену «Ленинград Центра» превратили в аудиокассету. По сюжету главный герой на протяжении всей жизни записывал на нее свои мысли и рассказы о волнующих его событиях. 120 минут откровений предлагают прослушать и зрителям, чтобы они тоже вспомнили себя несколько десятилетий назад.

Старую кассету с собственным голосом на ней герой находит на исходе лет. Слушая записи, он вспоминает яркую, полную неоднозначных событий, жизнь. Он любил повеселиться, менял профессии, однажды даже ограбил банк, встречался с разными женщинами, но в итоге так и не познал настоящего счастья.

Фото: 78.ru
— Он остается один по итогу своей жизни. Потому что он не смог никому сказать «Я тебя люблю». Он переслушивает этот аудиодневник, и это единственное, что у него осталось от жизни, которая могла бы быть. А у него остались только эти записи. Поэтому важно жить, важно любить и позволять себе делать это, — рассказала артистка, хореограф-постановщик шоу-пространства «Ленинград Центр» Анастасия Калачёва.

Семь невероятных историй на сцене «Ленинград Центра» рассказываются в обрамлении современных спецэффектов и сложных шоу-номеров — все это задумка одного из известнейших постановщиков страны Феликса Михайлова. Постановку готовили именитые хореографы и дизайнеры. На сцене — не только труппа Ленинград центра, но также известные музыканты и телеведущие Алина Астровская и Антон Лаврентьев, артистка Московского Цирка Никулина Элиза Хачатрян, а также участники популярных танцевальных проектов.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
— Вот эта хореография — я такой не видела раньше. Мы совместили театральность, элементы каких-то женских сексуальных движений, я даже не знаю, как назвать этот стиль, назовем его театральный авторский для «Ленинград-центра», — отметила артистка, хореограф-постановщик шоу-пространства «Ленинград Центр» Кейко Ли.

Танцы — только часть происходящего на сцене. В «Хронике любовных происшествий» появляются акробаты, жонглеры, эквилибристы и даже профессиональные спортсмены. Для того чтобы, например, гимнасты выполняли трюки на турниках, пришлось специально создавать многотонный инвентарь. Всё, чтобы максимально использовать уникальные возможности современной сцены.

— У нас очень много люков, подъемных механизмов, интересных переходов, и это работает на протяжении всего шоу. За счет этого шоу становится еще более интересным, сложнее, и зритель постоянно удивляется каким-то внезапным появлениям артистов, потому что только наша площадка позволяет так эффектно использовать это направление сложных сцен, — объяснил воздушный гимнаст, руководитель циркового направления шоу-пространства «Ленинград Центр» Алексей Ишмаев.

Аудиодневник длится ровно 120 минут и внезапно прерывается. Но приключения главного героя на этом не заканчиваются. Успеет ли он еще познать настоящую любовь, зритель узнает только в финале спектакля.


Другое по теме