Пивной супершпион и люди-коробки: новые лучшие рекламные «лица» от «Каннских львов»

23 апр, 21:04
Сергей Фадеев
Шок-контент. В центре Петербурга в кинотеатре несколько сотен человек, вместо фильма в течение нескольких часов непрерывно смотрели рекламу. По своей воле? Как это возможно выдержать?
Фото: globallookpress.com/ Pr Scr youtube.com

Легко! Если ролики прошли тщательный отбор во время престижнейшего международного фестиваля креативности «Каннские Львы». На премьере презентации программы в нашем городе побывали корреспонденты 78.ru и подготовили подробный отчёт с красной ковровой дорожки.

Раз в год на Лазурном берегу Франции собираются титаны промоушена со всего мира для того, чтобы выбрать лучших из лучших в своей сфере и провести церемонию вручения заветных львят в бронзовом, серебряном и золотом исполнении.

Эдакий «многоуровневый Оскар» получается, но, поверьте, система себя оправдывает. Количество работ, претендующих на высшие награды, ежегодно зашкаливает. Зато те, кто прошёл в финал, действительно достойны нашего внимания. Их реклама больше чем реклама. Скорее маленький короткометражный фильм, где во главе угла идея, способная завладеть вниманием зрителя. Бренды и товары располагаются рядом или на втором плане, но от этого только выигрывают.

Фото: vk.com/КАННСКИЕ ЛЬВЫ

И, может быть, именно поэтому, родившийся ещё в 1954 году фестиваль рекламы «Каннские львы» несколько лет назад превратился в фестиваль креативности. Подробно о мотивах переименования рассказывает Даниил Костинский, официальный представитель фестиваля в России:

— Для нас это слово (креативность — прим.ред.) не заезженное. Оно отражает суть того, что презентуют миру «Каннские львы». Это совершенно новый, неожиданный, нестандартный подход к обычным вещам, связанным с рекламой. Сегодня, во время презентации, мы покажем удивительные образцы не только того как можно рекламировать товар, но и как обходить самую главную проблему, с которой сталкиваются рекламодатели. А эта проблема заключается в следующем — рекламу сейчас никто не смотрит, сейчас все отворачиваются во время рекламной паузы от экрана телевизора. Как обойти вот это самое главное препятствие? И рекламисты придумали, проявив настоящую креативность, — подробно о мотивах переименования рассказывает Даниил Костинский, официальный представитель фестиваля в России.


Российская презентация международного фестиваля креативности «Каннские Львы» ещё некоторое время продлится в Петербурге. Так что, вы можете успеть окунуться в бездонный мир паблисити, узнать последние тренды, прокачать свое творческое начало, подумать над серьезными материями и просто от души посмеяться. И это, уважаемые, не реклама, а просто один из возможных вариантов нескучно провести вечер на ближайших выходных.