Адвокат жены расчленённого рэпера Картрайта — о версии с отравлением, деньгах и правде

«Реакция на стресс»
— Я даже не допускаю, что она окажется в колонии, я по-прежнему уверена в её невиновности, — заявила в интервью «78» адвокат Ирина Скурту.
Она призналась, что изначально вся эта история с расчленением и ей показалась «довольно странной». В конце концов, 30 июля музыкант Энди Картрайт, настоящее имя которого Александр Юшко, был найден правоохранителями расфасованным в несколько пакетов. Пакеты находились в морозильной камере в его квартире. Теперь уже вдова рэпера Марина Кохал сама позвонила адвокату, признавшись, что разделала тело мужа. Она попросила о помощи, и адвокат, который на тот момент был за пределами Санкт-Петербурга, посоветовал ей коллегу — Ирину Скурту.
Подробности дела госпожа Скурту узнала уже при личной встрече. В беседе она призналась, что первое время только «транслировала версию Марины для СМИ», но позже сама стала склоняться в её сторону:
— Пообщавшись с ней в течение двух с половиной месяцев, я всё больше убеждаюсь, что позиция, которую она излагает, действительно соответствует истине. Я хочу, чтобы справедливость восторжествовала, и считаю, что здесь нет состава преступления.
После того, как история с расчленением Картрайта всплыла наружу, все принялись обсуждать, с каким хладнокровием Марина разделала мужа. Но Ирина Скурту считает, что вопрос «хладнокровия» следовало проверить путём назначения судебно-психиатрической экспертизы в первые же дни. Однако экспертиза была назначена лишь в прошедший понедельник.
— Моя подзащитная сообщила о том, что в неурочное время, около шести вечера к ней пришёл следователь, который тогда вёл уголовные дела. Кстати, он сейчас является членом следственной группы, руководителем и ответственным лицом является другой следователь. Они пришли вместе с оперативным сотрудником, задавали непотребные вопросы, я не могу сейчас воспроизвести их по этическим моментам, угрожали отдать ребёнка в детдом, маму арестовать. Говорили, что им всё известно, экспертиза готова, что она его убила, отравила, «Давай, пиши явку с повинной» и так далее.
Но никаких признательных показаний следователь не получил, подчеркнула Ирина Скурту:
— Ей было строго-настрого запрещено вообще давать какие-то показания без адвоката, она это четко усвоила. Но вообще, я думаю, она их не дала без адвоката, потому что она этого не делала.
Арест Марине Кохал продлили в конце сентября на месяц, до 30 октября. Её по-прежнему обвиняют в убийстве супруга. Напомним, Марина созналась в расчленении мужа Александра Юшко, известного под псевдонимом Энди Картрайт. Однако заявила, что не убивала его — якобы он сам скончался от передозировки наркотиков 29 июля. Женщина, по её словам, решила сохранить светлую память о музыканте и избавиться от тела. Но, в итоге, запаниковала и позвонила знакомому адвокату за помощью. Как обстояли дела на самом деле, выясняет следствие.