Новый директор цирка на Фонтанке Казбек Боллоев — о борьбе за зрителей и ценах на билеты

23 мая 18:05
Маргарита Звягинцева
Культурная жизнь города находится в состоянии глубокой заморозки, но это ничуть не мешает серьёзным административным перестановкам. 18 мая в Цирке Чинизелли неожиданно появился новый директор. О своих планах Казбек Боллоев рассказал в интервью 78.ru.
Казбек Боллоев/ Фото: 78.ru

Цирковая рокировка

В пустом цирке на Фонтанке 18 мая собрались все сотрудники, чтобы выслушать важную новость: Илья Ляхов, возглавлявший учреждение последние два года, уходит по решению начальства из Росгосцирка со своего поста. Нет, его не увольняют — как отметил сам Ляхов, это не так просто сделать. Тем не менее, у главного петербургского цирка появился новый руководитель — бизнесмен Казбек Боллоев, ранее работавший в пивоваренной компании «Балтика» и других, столь же далёких от циркового искусства сферах.

Перестановка выглядит достаточно хитро: Казбек Боллоев занимает отныне новую должность — исполнительного директора цирка. А Илья Ляхов переведён на должность директора по стратегическому планированию. Почему же такой важный кадровый вопрос было решено поднять именно в период пандемии?

Несмотря на все сложности, новый руководитель цирка планирует вывести «качество услуг» на «бескомпромиссный» уровень. Об этом он уже заявлял журналистам других изданий ранее. Что же означает «бескомпромиссное качество» в данном случае? Отвечая на этот вопрос, Казбек Баллоев подчеркнул, что в Петербурге «крайне высокой уровень конкуренции в части культурных учреждений»: есть у нас и театры, и музеи, и всё, что пожелает жаждущая искусства душа. За эту общую массу зрителей он и планирует бороться — очевидно, с другими «храмами культуры»:

— Мы должны удивлять зрителей, привлекать их не только высоким уровнем цирковых программ, интересных, ярких, необычных, а также и всем тем, что сопутствует этим цирковым программам. Это то, что начинается простоты и доступности покупки билета, самой процедуры, заканчивая теми эмоциями, ощущениями, с которыми выходит наш зритель из цирка. В данном случае под «бескомпромиссным» я имел в виду следующее: если у зрителя возникнет желание посетить одну и ту же цирковую программу второй раз, это и будет считаться качеством бескомпромиссным.
Другое по теме