Происшествия
07:2019 марта 2020

Петербурженка обвиняет сотрудников магазина в избиении из-за просроченного товара

Женщина купила по акции в супермаркете селёдку в пластиковой упаковке, но оказалось, что товар безнадёжно испорчен.

Фото: 78.ru

В редакцию «78» обратилась жительница Петербурга Наталья Савенко. Якобы её избили в одном из магазинов на улице Котина. Причиной конфликта стала протухшая селёдка. В главном офисе торговой сети официально отреагировали на наш запрос. Сейчас по поводу конфликта проводится служебная проверка, передаёт корреспондент 78.ru.

Наталья хотела справедливости, а получила грязной ладонью по лицу. Женщина купила по акции в супермаркете селёдку в пластиковой упаковке. Но оказалось, что товар безнадёжно испорчен.

— Пришла домой, почувствовала запах, решили отнести обратно, потому что товар был испорчен, сроки были хорошие но, видимо, неправильно хранили, — объясняет Наталья Савенко.

Однако конструктивного диалога с сотрудниками магазина не вышло. Наталья утверждает — администратор вместо того, чтобы убедиться в качестве продукта и вернуть ей деньги, неожиданно перешла на личности.

— Подошла, объяснила ситуацию, что хочу вернуть деньги, на что в ответ услышала в свой адрес мат, нецензурную брань, а потом началось рукоприкладство, — говорит женщина.

По словам Натальи, администратор сетевого магазина ругательствами и оскорблениями в её адрес не ограничилась. Словесная перепалка быстро переросла в настоящее избиение. А главной жертвой стала недовольная покупательница.

Фото: 78.ru

Наталья утверждает, что администратор Елена нанесла ей несколько быстрых ударов в голову, потом началась борьба с применением ногтей. Всего экзекуция продолжалась около десяти минут. О том, что послужило причиной такого поведения, администратор магазина «Дикси» объяснить нашей съёмочной группе так и не смогла и просто оттолкнула микрофон.

Кстати, цена банки рыбных консервов — 78 рублей. И из-за этого покупателя били, не опасаясь попасть в объектив камеры наблюдения.

— Произошло всё на этой кассе, потом меня вытащили ещё дальше, две камеры тут есть, которые должны были снимать, но уже куска там нет большого. Видео не полное, тут всё для того, чтобы выставить меня монстром, — считает Наталья.

Кстати, покупательница назвала ещё одного участника избиения — другой сотрудник магазина, по словам Натальи, держал ей руки, пока администратор наносила удары.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Виктор Дмитренко утверждает, что тоже несколько раз пострадал от хамства со стороны администратора Елены.

— Меня начали посылать, грубо говоря, на три весёлых буквы и контактировать со мной нормально не хотели, пока я не достал видеокамеру. Оскорбления родственников было, меня оскорбление было, — делится мужчина.

Жалобы в специальную книгу на слова и действия Елены не имеют никакого эффекта — администратор продолжает работать. Нам удалось дозвониться до директора магазина Ольги Колмыковой: факт потасовки и конфликта с клиентом женщина подтвердила, как и то, что проводится внутреннее расследование инцидента.

Наталья Савенко считает, что должна бороться за свои права. Она уже обратилась в Роспотребнадзор и написала заявление в полицию. Сейчас правоохранители проводят проверку. Чем закончится история — непонятно, но ясно только, что сетевой магазин потерял ещё одного постоянного клиента.

Ранее 78.ru писал о том, что на прилавках магазина «Дикси» в Столярном переулке среди продающегося по акции укропа заметили таракана.

КонфликтыТорговляПродуктыВидео
Андрей Макаров
Другое по теме