Феромоны бобра и кишечник кита: как один парфюмер «приворотное зелье» варил
Помните замечательную, но в то же время пугающую картину Тома Тыквера «Парфюмер. История одного убийцы», в которой главный герой ради уникального аромата убивает 13 девушек, чтобы смешать их запахи? Герой нашей статьи Никита Харлашин однажды тоже всерьёз задумался о создании духов, способных влюблять и подчинять. Только в его случае рабочими материалами стали не девушки, а животные: олени, кошки, киты и бобры.
«Я хотел создать приворотное зелье»
Ещё в 14 лет Никита увлёкся магией и эзотерикой: гадал на картах таро, создавал волшебные артефакты и раскрывал людям секреты счастья и обогащения. Тогда же ему на ум пришла идея создать этакое приворотное зелье, которое сможет привлечь внимание любого прохожего. Вдохновлённый парень прибежал домой, открыл Интернет и принялся вычитывать необходимые для этого ингредиенты.
— Люди использовали возбудители нервной системы, мускус, амбру.
Никита сходил в магазин, приобрёл все компоненты, смешал их вместе и получил зелье. Правда, приворотным его назвать было сложно, да и созданный аромат вряд ли мог сразить кого-то наповал.
Особенное расположение Меркурия позволяет соблюсти их «унисекс» на энергетическом уровне, поэтому они подходят абсолютно всем. Для того, чтобы понять, правильно ли собраны все ингредиенты, требуется неделя. Тогда он достаёт будущий аромат, наносит его на себя и решает, чем его необходимо дополнить. Доработка запаха занимает около четырёх месяцев. За это время Никита находит нюансы, устраняет недочёты и выводит идеальную формулу будущих духов.
— После этого я их настаиваю. Настаиваются духи примерно три месяца. И всё.
Когда аромат окончательно готов, Никита приступает к оформлению упаковки: выбирает бутыльки и вырезает крышки. Юный парфюмер признаётся, что производство его духов вряд ли когда-нибудь можно будет поставить на поток, ведь, создавая новые ароматы, он придерживается принципа — качество превыше всего.
— В России вся парфюмерия идёт на поток. Люди создают очень много ароматов и не задумываются о качестве и упаковке. Я так работать не собираюсь. У меня будет именно селектив, который можно купить в ограниченном количестве.
Так что, 30 000 рублей за 50 мл — цена вполне оправданная, если покупатель будет уверен в том, что носит поистине оригинальный аромат. И продукция парфюмера, несомненно, пользуется популярностью. На первой презентации их массово скупали девушки, а на просторах Интернета необычные ароматы полюбились, как женщинам, так и мужчинам.
— Повторить то, что я уже создал, будет сложно. У меня духи в определённых миллилитрах стоят, я их распродам и буду заниматься уже следующей линейкой.