«Быдло-рэп в петербургском театре»: L’One, Мozee Montana и Satyr прочитали лекцию о рэпе
Под бит Чехова и Фета нормально зачитать можно. Такие фразы в стенах Новой сцены Александринского театра звучат уже не так радикально. Театралы смирились, на то она и Новая сцена — здесь экспериментируют. А театр продолжает принимать на своей площадке гостей, которые в классическом Мариинском театре, скорее всего, долго ещё не появятся. Слово дали рэперам, и не просто «раскачать театр под бит», а порассуждать на тему поэзии.
Я пришла читать быдло-рэп в культурное место
— Просто есть авторы разного пола. Скорее всего до сих пор многие с иронией относят к девушкам в рэпе, но такая ирония идёт больше со стороны зрителя. Сидят маленькие подписчики, которые пишут, что тебе делать нечего и надо иди на кухонную. А со стороны коллег по цеху никакой иронии нет, все классно.
Явление женщины в рэпе стали воспринимать нормально, считает исполнительница Мozee Montana, когда в России стали популяризировать рэп. Произошёл бум и переломный момент, когда на телевидении начали обсуждать артистов.
Поэты тонко чувствуют
Можно ли назвать рэп новой поэзией? К единой доминанте так и не пришли, сошлись в одном — поэзия, та, классическая с ямбами, хореями, дактилями и амфибрахиями — более не актуальна. Это если про молодёжь. А что хочет молодёжь? Андеграунд, иронию, дерзкий бит, смешение жанров и иногда лирики — вот здесь и выступает поэзия, где зал затихает, гаснет свет и на сцену выходит тонко чувствующий поэт, который, по мнению исполнителей, может растекаться мыслью по древу.