Интервью с ассистентом Фредди Меркьюри — о вечеринках, музыке и любви в жизни лидера Queen

Уникальное шоу петербургской пианистки
Питер Фристоун — человек, который был с Фредди Меркьюри в течение последних 12 лет его жизни. Он был другом и личным помощником музыканта, а когда лидера Queen не стало, выпустил книгу с воспоминаниями о нём. В воскресенье, 27 октября, Фристоун прибыл в Петербург, чтобы принять участие в шоу удивительной петербургской пианистки Наталии Посновой — Natalia Posnova Queen Rhapsody.
Среди заслуг личного помощника Меркьюри — точное воссоздание в декорациях фильма дома, в котором жил музыкант. Как отметил Питер, создателям фильма не разрешили проводить съёмки в самом Garden Lodge. Решено было построить масштабные декорации в другом доме.
— Я предоставил им фотографии внутреннего убранства дома Фредди, — рассказал Питер. — И когда они делали комнаты в доме, где проходили съёмки, они использовали те же цвета и ту же мебель, что были в Garden Lodge. Весь интерьер, все детали, включая произведения искусства на стенах, — всё было воспроизведено. Когда я побывал в этих декорациях, в этом доме, я, конечно, видел, что это не Garden Lodge, но ощущение было такое, будто ты действительно дома у Фредди — правильное ощущение. И когда я увидел готовый фильм, было абсолютно чёткое чувство, что это Garden Lodge.
Несмотря на точное воспроизведение в декорациях дома Меркьюри или концертных площадок, фильм не является документальным — и это Питер Фристоун подчёркивает особо. В картине есть частица «настоящего Фредди», признался его друг, но многое осталось за кадром.
— Вы должны помнить, что фильм охватывает лишь 15-20 лет его жизни. Если говорить о каждом из нас — то жизнь, на самом деле, достаточно скучная вещь. А фильм должен показывать зрителю то, что он хочет увидеть, что может его заинтересовать. Не нужно относиться к фильму как к правдивой истории его жизни, для этого есть много документальных фильмов на Youtube. Но когда я смотрю фильм сцену за сценой, я вижу в каждой сцене крупицы правды.
Биограф Фредди отметил, что фильм «Богемская рапсодия» — голливудский продукт, и именно так его следует воспринимать, ведь невозможно втиснуть всю жизнь звезды в два часа. Но что важно — так это «правильное чувство», которое оставляет после себя картина.