В Выборгском районе преобразят дороги и трамвайные пути
Выборгский район наводнила дорожная техника — на автомобильных трассах меняют покрытие, а на трамвайных путях — рельсы. В этом году Смольный выделил на ремонт транспортной сети Петербурга 5 миллиардов рублей, а в следующем году планы у дорожников ещё более амбициозные.
Остались нюансы, но в целом трамвайные пути на проспекте Энгельса заметно преобразились. Для удобства маломобильных пассажиров здесь обустроили специальные повышенные посадочные площадки. Люди на инвалидных колясках могут без проблем заехать в трамвай, а главное отремонтировали пути. На кривых участках в районе посадки и перекрёстков использованы закалённые австрийские рельсы.
— При использовании наших отечественных желобчатых рельсов трамваи будут ходить 10-12 лет. После этого надо будет заново их ремонтировать. При использовании австрийских рельсов 340-360 по Бринеллю до 20-25 лет может быть использован данный участок, — заявил директор по развитию группы компаний АО «Трест» Михаил Ильин.
— Мы планируем построить развязку на пересечении Московского с Дунайским проспектом по аналогии Пулковско-Дунайской развязки. Мы планируем начать в первую очередь широтную магистраль скоростного движения. Планируем также реконструкцию Петрозаводского шоссе, выполним подъезд к «Лахта Центру», этап два — пешеходный переход на «Лахта Центре» под Приморским шоссе достаточно большой. Ну, и другие объекты. По программе ремонта у нас 7 млрд уже подтверждено, — отметил Харлашкин.
Но в профильном комитете надеются во время поправок увеличить сумму финансирования до 12 млрд рублей. По их подсчётам, именно столько нужно тратить ежегодно, чтобы в 2024-м 85% городских дорог соответствовали ГОСТу.