Проблемный пластик: петербуржцы жалуются на недобросовестную компанию по установке окон
Как вернуть потраченные деньги? Теперь этим вопросом задаются несколько клиентов одной из компаний по установке окон. Мало того, что новые пластиковые окна приходилось ждать от нескольких недель до четырёх месяцев, так и сами окна в некоторых случаях привозили неподходящего размера или работы по их монтажу выполнялись очень не аккуратно, передаёт корреспондент 78.ru.
Алла Смирнова давно хотела сменить остекление в квартире. Обратилась в одну из компаний, что нашла в интернете. Да вот только покупка совершенно не оправдала её ожиданий.
— Я-то сама не знаю нужного размера. Мне пришли по накладной окна такого-то размера такое-то количество — я приняла, заплатила за доставку. А потом выяснилось, что окна привезли неподходящего размера, когда я вызвала уже других монтажников, — делится жительница Петербурга Алла Смирнова.
Женщина говорит, что на сайте ей гарантировали удобные сроки установки. Не раздумывая, клиент вызвала замерщика, тот пообещал, что доставка и монтаж будут через неделю. На связь больше не выходили, а окна привезли с большим опозданием.
— На протяжении двух недель нам никто ничего не делал. Как было сказано, «вы сами от монтажа отказались». Ну, а про затягивание сроков нам никто ничего и не говорил, — сетует Алла.
Другой клиент, Эдуард Ляхов, в процессе установки от услуг фирмы решил не отказываться. И ему пришлось подождать — почти четыре месяца: заказал остекление балкона мужчина в апреле, а завершения работ с боем добился только к середине июля.
— Я говорю, вы пол испортили и окошко, на что мне просто сказали — дождитесь окончания работ и всё, до свидания, — говорит Эдуард.
Результатом клиент остался недоволен. Жалуется, что рабочие небрежно залили строительную пену и вкрутили саморезы, а кое-где и побили пластик. Очень смутила, делится мужчина, и разница в названии компаний. Это он обнаружил при попытках дозвониться до продавцов: в договоре с фирмой оно одно, а по номеру телефона — иное.
С такими неясностями в названии столкнулся не только Эдуард. В отзывах в соцсетях и на других интернет-ресурсах фигурируют и «Первые окна», и «Правильные окна». Но в обоих случаях указан один и тот же сайт и те же телефонные номера. На этом же сайте мы нашли адрес и отправились побеседовать с сотрудниками фирмы.
Однако, поговорить лично с представителями компании не вышло, а в телефонном разговоре они всё же согласились ответить на вопросы и направили в офис, который расположен по второму адресу.
Но пообщаться с сотрудниками не удалось и по второму адресу — сразу по прибытию на место позвонили, они попросили подождать пять минут и пообещали, что встретят. Правда, уже через час ожидания, к большому сожалению, так никто и не вышел.
Правда, позже представители компании всё же вышли на связь. Помощник руководителя фирмы Виктория — так представилась эта сотрудница — назвала негативные отзывы проделками конкурентов, посоветовала ознакомиться с оценками на других площадках. И отметила, что, мол, никто от клиентов не отворачивался, работа выполняется в поставленные сроки.
— Это не клиенты, однозначно. У нас 200 клиентов в месяц — и даже больше. И всем нужно сделать замеры, всем нужно подготовить окна — и у нас всё всегда проходит отлично, — заверила Виктория.
Юристы говорят, что в данном случае клиенты вполне могут вернуть потраченные деньги.
— Если же качество этих окон было не такое, то потребитель имеет право на расторжение договора, либо может настаивать на том, чтобы всё исправили, — объясняет юрист Алексей Горичев.
Какую компанию выбирать — это дело каждого. Самое главное: не забывать, что в случае некачественно выполненной работы свои затраты можно вернуть. Правда, для этого нужно быть внимательным при подписании договоров.