Спортшкола и яхт-клуб на Крестовском острове устроили войну за территорию
Школа парусного спорта и яхт-клуб на Крестовском острове не могут поделить берег и акваторию. Коммерсанты уверены: под прикрытием детей на бизнес оказывается давление. Впрочем, и сами воспитанники, а их около 300 человек, от выяснения отношений страдают, а тренерский состав постоянно отвлекают проверки надзорных органов.
Нагнетать обстановку на берегу и в акватории представители спортшколы и яхт-клуба начали сразу с наступлением нового сезона. Тренировки и прогулки на воде превратились в выяснение отношений, а руководство клуба пишет письма в надзорные органы, чтобы те проверили, нет ли в школе каких-либо нарушений.
— Ежедневно мы получаем эти письма, ежедневно мы получаем какие-то проверки. Я понимаю наши проверяющие организации — они не имеют права не отреагировать на заявления. Они сюда уже ходят, как на работу. Ничего это толком парусному клубу самому не даёт, кроме того, что они дико мешают нам работать. Потому что, естественно, все эти проверки требуют огромного количества времени, они требуют огромного количества каких-то усилий. Мы собираем бесконечно бумаги, мы бесконечно куда-то ездим, к нам бесконечно кто-то приходит. Спортом мы перестали заниматься, — сетует директор спортивной школы по парусному спорту «Крестовский остров» Наталья Фёдорова.
В администрации района заверяют: малый бизнес никто не плющит. Участок, огороженный забором, просто нуждается в благоустройстве. А закрыт для безопасности окружающих.
— В настоящий момент мы охраняем территорию в связи с тем, что там проходят высоковольтные провода. И у нас уже были случаи травмирования сотрудников парусной школы, плюс детей. Поэтому в настоящий момент не даём возможности проходить по территории. Земельный участок принадлежит парусной школе, и, конечно, никому он отдаваться не будет. То есть будет эксплуатировать его непосредственно парусная школа, — подчеркнул глава администрации Петроградского района Иван Громов.
Руководство спортшколы направило обращение в администрацию президента с просьбой разобраться в деятельности своих соседей. А владелец яхт-клуба намерен добиваться защиты своих прав и интересов клиентов в суде.