Создатель «Вджобывателей» Фокин — о том, как пение в женском платье привело блог к успеху

«Просто смотрите!» — говорится в информации о канале Валентина Фокина на YouTube. Он не ставит цели стать так называемым «лидером мнений», а просто делает то, что ему нравится уже много лет.
Как же я обожаю пранки!
Его каналу уже более шести лет, и за это время он чего только ни делал. Начав карьеру как битбоксер под ником BeatWell, Валентин перепробовал десятки форматов, прежде чем выйти на тот единственный, в котором ему комфортно — пранки.
«Как же я обожаю пранки! Каждый раз я получаю искреннее удовольствие от того, что я делаю», — пишет Фокин.
Для тех, кто не совсем в курсе значения этого слова, поясним, что пранк — это не только телефонные розыгрыши, но и подшучивания лицом к лицу. Для этого стиля не придумали отдельного названия, но, возможно, это и не нужно, ведь с английского prunk переводится как «проказа, выходка, шалость, розыгрыш или шутка», а слово «телефонная» к нему добавили уже в России.
Здесь Фокин и роняет на прохожих гору кирпичей, и меняет цвет кожи, и притворяется кустом, и делает ещё много чего, что, однако, не обижает людей и не ставит их в неловкое положение, что немного несвойственно этому стилю, где традиционно людей выводят на эмоции и высмеивают то, как они выкручивается.
О том, почему он выбрал для себя именно пранки, 31-летний Фокин ответил на встрече перед VKFest, где он также будет присутствовать в зоне для автограф-сессий.
— Пранки — это такая вещь, которая, как мне кажется, для зрителя тоже может быть интересна. Их не так много в последнее время — я всех пережил и скоро стану единственным пранкером в России (смеётся — прим. редакции). Это то, что я люблю делать — поднимать настроение людям. Зашел на «Ютубчик», посмотрел коротенький ролик, посмеялся и пошёл дальше. Просто поржать, — считает Фокин.
Он также уточнил, что «ржать» над чем-то экстремальным с годами ему стало сложнее. Если на первых порах с партнёрами по кадру он на «слабо» пробивал руку иголкой, а однажды даже хотел пропустить сквозь кисть перо потолще — гвоздь, то теперь приоритеты изменились.
— Даже не знаю, на что бы такое супер жёсткое я мог бы пойти. Я сегодня трясся за два телефона, которые лежали у меня в сумке и которые люди могли просто забрать и уйти вместе с ними. У меня ёкало, — поделился он.
— На самом деле, все театралки — уже подготовка к тому, чтобы можно было вести себя на камеру более или менее свободно. Мы, к примеру, ходили и читали стихи людям на улицах, чтобы раскрепоститься, пели в женских платьях, — вспоминает Фокин бытность в Ленинградском областном колледже культуры и искусства.
Но для all inclusive в мире блогерства не хватало ещё некоторых вещей, более приземлённых, нежели искусство и быть, и казаться.
— По сути, если бы в учебных заведениях преподавали блогерство, нужно было бы учить монтажу видео, написанию сценариев и работе перед камерой — риторике, движениям, мимике. Это самое главное, — отметил блогер.
Больше интересных интервью читайте на нашем канале на «Яндекс.Дзен».