Петербуржец стал бездомным благодаря «стараниям» родной дочери
Петербуржец стал бездомным из-за родной дочери. Мужчина продал свою петербургскую квартиру и отдал деньги ребенку. Она, в свою очередь, смогла улучшить свои жилищные условия, но отца в своем доме видеть не пожелала. Пенсионера фактически прогнали на улицу. Теперь он добивается справедливости в суде. В семейной драме разбирался телеканал «78».
Некогда петербуржец с двухкомнатной квартирой — теперь отшельник без официального места жительства. Михаил Буркин почти год обитает в старом доме в 60 километрах от Северной столицы.
— Здесь ни врачей, никакой медицинской помощи. Туалет на улице, — описывает свои условия мужчина.
Инвалид второй группы, перенёсший инсульт, экономит на дровах и еде, чтобы оплатить услуги адвоката. И вернуть, как он считает, положенную ему долю в квартире.
— Дочь меня все время уговаривала: «Давай съедемся. Купим квартиру. Мы будем за тобой ухаживать». Обещали мне половину, так как деньги мои там были вложены. Но не исполнили, — сетует Буркин.
В 2016 году, вспоминает Михаил, он поддался на уговоры и продал свою двушку в Петербурге. Дочь использовала материнский капитал и купила квартиру побольше в поселке Коммунар, только отца в собственники не вписала, а зять доходчиво объяснил его новые права.
— Выломали дверь в мою комнату. Доской от двери разбили лицо. В общем, я оттуда бежал просто, — рассказывает мужчина.
Об избиениях Буркин заявлял в полицию, говорит, все безрезультатно. Сейчас, спустя год он пришел туда, откуда выгнали. Несмотря на действующую регистрацию, понимает, что здесь его явно не ждут.
Помириться с дочерью не надеется. Говорит, после замужества ее не узнать. Долгожданная встреча и разговор тет-а-тет снова не заладился.
Общаться с журналистами открыто дочь явно не желала. Но заявила, что отдавать долю отцу не собирается и квартиру покупала за свои деньги. Про отца женщина и вовсе заявила, что он играл в казино и проигрывал там все деньги.
Какой-либо расписки о передаче денег у Михаила Буркина действительно нет. Поэтому суд и отказал признавать мужчину собственником. Впрочем, мы нашли риэлтора Рустама Аскерова, который присутствовал на сделке. Говорит, что больше 2,5 миллионов рублей пенсионер в ячейку банка положил именно пенсионер, а его дочь забрала все.
— Она, как дочка, вошла в доверие. Он доверился ей и передал свои средства. Это при нас это было. Я считаю, что также агентство, которое его представляло, допустили грубейшую ошибку, они поступили непрофессионально. Я настаивал, чтобы часть недвижимости все-таки оформили на него, — вспоминает агент по недвижимости.
Риэлтор намерен помочь одинокому инвалиду доказать, что его ввели в заблуждение. Для этого в ближайшее время они намерены обратиться в полицию и заручиться поддержкой других свидетелей.
Но пока же пенсионер лишь надеется, что заморозков больше не будет. Ведь дров у него осталось на одну растопку. А ждать помощи от родной дочери, видимо, смысла не имеет.