Петербургская пенсионерка не может нормально помыться из-за проблем с трубами в доме
В Центральном районе пенсионерка уже несколько лет не может принимать душ. Обычная гигиеническая процедура стала опасной для здоровья: до квартиры на пятом этаже не доходит холодная вода. Из крана стабильно течет кипяток, а управляющая компания стабильно игнорирует жалобы женщины.
Вместе с нашей съемочной группой к пенсионерке внезапно пришли и инженеры Жилкомсервиса. Сказали, что о проблеме ничего не знали. А официальная жалоба была только одна - в ноябре 2017 года. Тогда вопрос якобы решили. Сейчас специалисты все-таки признали: напор воды действительно слабый. Но при этом - в норме.
А еще предъявили сомнительный документ. Якобы в 2015 году жителям предлагали провести капитальный ремонт системы холодного водоснабжения. Но люди почему-то отказались. Правда подтверждения этому нет. На бумаге — лишь подписи главного подрядчика, жилищного агентства и управляющей компании.
Вероятно, теперь этот вопрос жители без внимания не оставят. Тем временем, инженерам понадобилось всего несколько минут, что найти причины слабого напора холодной воды в квартире пенсионерки.
— Скорее всего, забита внутриквартирная разводка, потому что на общедомовом стояке давление соответствует норме. Внутриквартирная разводка вообще находится в собственности жителей. Но поскольку волей случая, мы оказались здесь, мы это возьмем на себя и сделаем, — сообщил главный инженер Жилкомсервиса №3 Михаил Руднев.
Галине Холиной 28 января исполнилось 89 лет. Сотрудники Жилкомсервиса обещали, что ко дню рождения женщины коммунальные проблемы в её квартире будут решены. Но пока все осталось без изменений.