Общество
13:1331 октября 2018

Петербурженка шесть лет пытается расторгнуть кредитный договор с банком

«Лохотрон», «откровенный обман», «ни в коем случае не берите» — интернет пестрит возмущёнными комментариями клиентов банка «Русский стандарт». Люди жалуются на высокую процентную ставку, навязывание дополнительных услуг и необоснованные штрафы.

Фото: globallookpress.com/ Sergey Kovalev

Уже шесть лет жительница Петербурга не может расторгнуть кредитный договор с банком. По её словам, выплаты уходят будто в песок, и размер долга не уменьшается. Усложняет ситуацию и то, что договор с банком утерян.

Юлия Голосудская пытается понять, куда делись деньги с её кредитной карты. Она оформила её шесть лет назад в банке «Русский стандарт» с лимитом в 50 тысяч рублей. Позже, по словам девушки, организация самовольно увеличила эту сумму в несколько раз.

Юлия средства тратила, но возвращала обратно. Затем решила закрыть кредит по карте совсем, и в течение четырёх последних лет, по её словам, только пополняла счёт. Однако выяснилось — долг никуда не исчез.

— 374 тысячи рублей мы туда внесли. А когда в июле позвонили узнать, сколько осталось долга, — выяснилось, что сумма не поменялась, также осталось 215 тысяч, — негодует Юлия.

Эксперты сходятся в одном: прежде чем заключать договор, необходимо прочесть все условия, написанные мелким шрифтом. В противном случае вопрос «куда делись деньги» придётся адресовать банку уже в зале суда.

Больше интересных новостей читайте в нашем канале на «Яндекс.Дзен».

БанкиМошенничество
Михаил Колокольцев
Другое по теме