Полтавченко назвал пять приоритетных для Петербурга проектов
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поручил воплотить в жизнь правительству города пять приоритетных проектов. Основными направлениями стали организация общественных пространств, новые модели поликлиник и передовые технологии на предприятиях.
— В отношении приоритетов открою секрет — когда губернатор формирует задачи правительству, он часто и даже в основном учитывает мнение жителей Петербурга. Поднимите социологические исследования — что беспокоит жителей нашего города, именно на этих задачах и концентрируется и губернатор, и правительство, поверьте мне, — заверил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
Чиновники напомнили о двух новых станциях метро, которые построили вместо запланированных 42 месяцев за 28.
— Это потребовало естественно удвоенного количества народа, который работал на этой ветке, это объективные причины. Основная часть метростроевцев работала на этой линии, потому что туда нельзя нанять людей с улицы, нельзя нанять бригады, это узкие специалисты, которых единицы в России, — подчеркнул председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Сергей Харлашкин.
В то же время эти самые специалисты-метростроевцы, подарившие городу «Новокрестовскую» и «Беговую», несколько месяцев не могли получить зарплату.
Пока не отлажена в городе и работа с электронным здравоохранением, которое призвано избавить медицину в Петербурге от очередей и бумажек.
— Электронным здравоохранением наш город занимается не первый год и сказать, что оно продвигается так, как мы хотели — к сожалению, на сегодняшний день это не так. Мы слушали про электронное здравоохранение в конце прошлого года, у нас была встреча с вице-губернатором Петербурга весной этого года и в следующий четверг у нас крайняя комиссия в весеннюю сессию, и вопрос электронного здравоохранения будет обсуждаться депутатами, — пояснила депутат ЗакСа Елена Киселёва.
И это далеко не полный список тем, которые как будто бы не волнуют жителей Петербурга и не занимают топовые места в социологических исследованиях.
Напомним, ранее Албин заявил, что под «мостом глупости» за пять лет произошло всего 31 ДТП.