В 2018 году Петербург сэкономит на обновлении городского автопарка
Траты на общественный транспорт в этом году сократятся в девять раз. То есть вместо девяти миллионов рублей, которые были потрачены в прошлом году, выделят меньше одного. Причем, почти весь транспорт и запчасти для него решили закупать за пределами города.
Единственный, кому удалось приумножить и приумножить свое производство — Октябрьский электровагоноремонтный завод. Ключевым клиентом завода сегодня выступает город.
Как пояснили в комитете по транспорту, в декабре минувшего года они создали специальную рабочую группу на базе Октябрьского завода. Она должна заняться возрождением из пепла производителей общественного транспорта в Петербурге. Однако эксперты воспринимают эту идею скептически, ведь в городе, по сути остались лишь два машиностроительных завода, способных на выполнение госзаказов — Октябрьский и Кировский.
В четверг представители РЖД сообщили, что компания собирается купить у концерна Siemens еще 11 «Сапсанов». Предположительно, контракт подпишут в ближайшие месяцы.