Прийти на спектакль и ничего не увидеть: петербуржцы жалуются на «слепые зоны» в театрах

Прийти в театр и ничего не увидеть — для тех, кто не является заядлым театралом, такое возможно. Особенно, если речь идет о классических сценах, построенных в XIX веке. И если билеты покупались в последний момент. Ведь перед спектаклем свободными остаются как раз места в так называемых «слепых зонах». Справедливости ради, они и стоят дешевле.
— Мы с супругом решили на 10-летие свадьбы сходить на этот спектакль, на Новый год в списке желаний мы записали сходить в а театр. Так все сложилось — мы пришли. Но оказалось, что те места, которые мы купили, — с нулевой видимостью, — рассказала 78.ru петербурженка Вера Гармашова.
Первый в жизни поход в Александринский театр для Веры и ее супруга прошел совсем не так, как они рассчитывали. Спектакль «Женитьба» — лауреат «Золотой маски» — супругам увидеть не удалось. Все дело в билетах, купленных за день до представления. Второй ярус, пятая ложа, места два и четыре. Билеты стоили всего по 300 рублей, однако, глядя на схему театра, Вера не могла и предположить, что с этих мест не увидит абсолютно ничего.
—Для меня непонятно, как театр такого уровня может продавать билеты с нулевой видимостью. Думаю, таких лож там много. Если сесть на мое место — не увидишь ничего, — отмечает женщина.
Выбор места в театр — это почти всегда компромисс между звуком и, например, рисунком балета, ценой и расположением кресла. Ведущие театры мира иногда даже продают входные билеты — для тех, кто готов сидеть или даже стоять где угодно, лишь бы увидеть премьеру. Но беспроигрышным вариантом все же остаются центральная часть партера и первый ряд в бельэтаже.
Ранее 78.ru рассказывал, что в Казани на шоу «Призрак оперы» освистали петербургских артистов. Под видом легендарного бродвейского мюзикла в Татарстан привезли актеров-любителей.