В Петербурге назвали способы защитить горожан от неадекватных таксистов
Петербургские активисты предлагают законодательно разделить таксистов и так называемых «бомбил». Дело в том, что водители из второй категории пока не несут никакой ответственности за своих пассажиров. Заказывая машину через интернет-приложение петербуржец, по сути, соглашается быть только попутчиком для таксиста, а не клиентом. О проблеме заговорили и в Госдуме — депутаты обсуждали возможность обязать водителей, которые работают через агрегаторы, получать разрешение на перевозку пассажиров.
Стать «бомбилой» в Петербурге проще простого. Разговор корреспондента 78.ru по телефону длится не дольше десяти минут. Пара фотографий автомобиля с удачного ракурса, наличие прав и все – водитель, работающий через компанию-агрегатора, может выезжать на линию. До его психологического и физического состояния, а уж тем более судимостей никому нет дела.
Тем временем водители из приложений, не дожидаясь каких-либо разрешений, каждый вечер продолжают выезжать на городские улицы в погоне за легкими деньгами. То, что им не позволят называться таксистами, их не пугает. Другое дело, если появится законопроект, который запретит агрегаторам передавать заказы водителям без специальных разрешений на перевозку пассажиров. В этом случае большинство из них в один момент могут стать нелегалами.